Чита и Забайкальский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МЯСОКОМБИНАТ НЕРЧИНСКИЙ ОАО (Чита и Забайкальский край)

    -3
    6
    4
    Отзывы
    Вадим Гость Клиент
    08.01.2022 05:49
    0
    Здравствуйте! Зачем испортили колбасу русская , стала какой-то красноватой и привкус нехороший, кушать не хочется! Раньше брал у вас эту колбаску, пельмени и хлеб, всё так нравилось! Теперь проходим мимо, жаль, хорошая была колбаса
    Вера Гость Клиент
    15.12.2021 03:40
    0
    Зачем изменили рецепт русской колбасы. Она стала просто очень неприятной на вкус.
    Гость Гость Клиент
    27.08.2017 14:45
    0
    Лучшая продукция, по-моему мнению. Почему в Шилке (ведь это рядом) нет нормального магазина с таким же разнообразием продукции как в Чите????(((((
    ольга Гость Клиент
    17.03.2017 10:35
    0
    Извените.но в вашей ливерной колбасе соли.добавок.больше чем ливера.как прикажете неё есть
    Гость Гость
    06.10.2014 13:29
    -5
    В фирменном Нерчинском магазине по ул.Фрунзе 28, 06.10.2014 года купили творог и сметану на развес, творог на половину состоял из воды, жесткий и вообще не вкусный, сметана с комочками на вкус тоже отвратительная. Раньше покупали вкусную продукцию, а в последнее время всё хуже и хуже. Молочная и мясная продукция потеряла марку.
    Гость Гость
    28.08.2013 04:10
    -5
    1. В фирменном магазине "Нерчинский", расположенного по адресу г. Чита ул. Чкалова д.35, купили испорченную колбасу вареную "Любительская" с характерным запахом. На утро следующего дня эта колбаса, находясь в холодильнике, покрылась каким-то налетом. Одновременно купили хлеб "Украинский", упакованный в полиэтиленовый пакет, с густой растительностью зеленой плесени на корочке. Обнаружили это только дома.
    2. В фирменном магазине "Нерчинский", расположенном по адресу г. Чита мкр-н Октябрьский д.7, отношение к покупателям оставляет желать лучшего. Подойдя к дверям магазина в субботу в 15ч. 25 мин., я обнаружила двери магазина закрытыми на ключ, жалюзи были подняты, какое-либо объявление отсуствовало. На соседенем крыльце магазина "Шторы"(?) стояли и курили две женщины, в том числе и продавец "Нерчинского" в фирменном фартуке. Они спокойно наблюдали как я суетилась около двери магазина, а продавец "Нерчинского" сделала вид, что не услышала моего вопроса о том, почему магазин закрыт. Когда я уже вернулась в машину, продавец "Нерчинского" спокойно, докурив сигарету, не торопясь подошла и открыла дверь магазина. Вероятно, работает продавец на окладе и плевать она хотела на покупателей. Теперь понятно, почему сосиски ссохлись от старости, а вареная колбаса странного цвета на срезе. Берите пример обслуживания покупателей с магазинов "Маккавеевский".

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям