Вообще за, что платить?? Чтоб ночью просыпаться от холода и воды горячей нет. Только цены можете поднимать ..
И ещё же и летом плати за отопление...
Полный бордак в Забайкальском крае..
Они нарушают все установленные законом сроки и условия оказания услуг. Они не имеют право отключать горячую воду дольше, чем на 2 недели в связи с подготовкой к отопительному сезону, но уже превысили, а вот с начислением оплаты за не предоставленную по факту услугу никогда ни на минуту не задерживаются. Сотрудники подразделений ни за что не отвечают, только принимают оплату.
По поводу обеспечения теплом и горячей водой плохого говорить не буду, но как организована работа с потребителями (физическими лицами)??? Никто из коммунальных служб и близко не стоит по безобразию и бардаку в плане учета и расчета потребленных услуг. ТГК-14 просто из года в год обгоняет всех остальных коммунальщиков вместе взятых. То теряются показания, то они не соответствуют вообще ничему, как будто с потолка взяты, то неправильно вносятся данные о счетчиках и соответственно приходится постоянно бегать что-то доказывать, несколько раз предоставленные ранее документы просто отсутствовали в ТГК. И наконец начали теряться счетчики целиком!!! Мало того, что должен каждый раз терять время на разборки, ждать инспекторов, потом снова разборки, так еще теперь в результате разборок оказалось, что показания которые мы передавали непосредственно в расчетном центре на Проспекте Советов вообще никто никуда не вносил!!!!! Вот это номер!!!! А зачем тогда этот РКЦ нужен? А пени ТГК-14 исправно пытается насчитать, несмотря на то, что вина в задержках оплаты из-за их несостоятельности. Из года в год наблюдаю, как каждый второй плательщик в расчетных центрах ТГК-14 ведет разборки по поводу неправильных начислений. При этом во всех остальных коммунальных службах это явление не частое. Может наконец руководство ТГК-14 удосужиться сделать вывод, может и кадровый и приведет систему расчетов с населением в порядок.
я живу на ул.Труда,отопление в квартире 17 градусов,воды гор.нет,в справочной ТГК заучено отвечают-обращайтесь в упр.компанию,зачем нужна такая справочная,упр,комп.посылает в ТГК,администрация тоже куда-то посылает,подальше,может быть кто то ответит как жить в таких условиях или поможет выжить
Горячей воды не было с 23.07-05.08. 5 августа должны были дать горячую воду, однако на объявлении написали что не будет до 15.08. Сегодня уже 16 число горячей воды нет, дозвониться не возможно ни ни в тгк ни на их горячую линию. Работа сотрудников оставляет желать лучшего, вы хотя бы информируйте своих клиентов о том когда вы воду включите. Граждане это пипец!!!
При обращение (отсутствие горячей воды) по номеру 38–46–50, в 20.27 мин. 31.07.2018 г. ответила сотрудник горячей линии. Была не компетентна (на мой взгляд) и повела себя не подабающи. На мой вопрос, ответила вопросом "Это что за прикол?". Для сотрудника показалось приколом, что я, ваш клиент, звоню и интересуюсь отсутствием горячей воды. Она даже уведомила меня, что она мне звонит. Хотя я звонила.
Затем оператор спросила адрес.
Не дождавшись ответа, я отключилась!
Воскресенский завод лазерной обработки металла
предлагает услуги лазерной резки листов металла, труб, уголков, швеллеров,
на самом современном оборудовании