Отзывы об организации Graff & Tiffani, салон красоты (Чита и Забайкальский край)
ВероникаГостьКлиент
03.02.2020 04:38
+5
Все очень понравилось. Красивая обстановка. Уютно. Вежливые работники. Хочу поблагодарить мастера --- Татьяну Синюгину! Делала мне стрижку, окраску. Все очень аккуратно, красиво. Побольше таких мастеров!!!
Моя история: как-то мимо проходя, решила зайти в симпатичный салон и сделать ногти. Оказалось, что у них по записи никого не было и они с удовольствием сделают. Во время маникюра мастер сказала, что если у меня возникнут какие-то проблемы с маникюром, то нужно обратиться обязательно (!!) по телефону на визитке. И они переделают маникюр бесплатно (!!!!). В принципе, то , как работала мастер, мне нравилось. Все устроило. Но через пару дней у меня на двух пальцах по непонятным причинам лак кусками отошел (все наставления соблюдала, горячей водой ничего не мыла).Так как один из номеров на визитке был обычным мобильным телефоном, то я без труда нашла его в вайбере. В вайбере обратилась и скинула фотки. Как оказалось, что это был номер хозяйки этого салона. Она мне сразу же ответила. Не предъявила никаких дополнительных требований. А просто написала, чтобы я позвонила в салон и мне ПЕРЕДЕЛАЮТ. Честно сказать так, как мне было лень куда-то звонить, я даже забыла про это. Но через пару дней мне сам салон начал названивать и предлагать переделать ногти в УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ. Это удобное для меня время я назвала. Они вежливо мне сказали, что будут очень ждать. Я приехала. Но тот маникюр, за который я заплатила 1400 рублей, мастер не стал мне восстанавливать. Ссылаясь на то, что я на 15 минут опоздала, и после меня другая клиентка ждет. И что мне бы не мешало отдохнуть от гель-лаков. Сняла прежний гель-лак, постригла ногти. Я немного расстроилась. Потому что не получила того, за что заплатила 1400 рублей. Но подумала , что ладно. Оделась и направилась к выходу. Почти выйдя из салона была остановлена администратором. С тем, что я должна заплатить за услугу, которую мне оказали только что в 600 рублей. Я была возмущена таким поворотом. Потому что по телефону речь шла о том, что мне ПЕРЕДЕЛАЮТ накосяченный маникюр. А тут получается, что меня опять на бабло раскачали повторно, причем без скидок, в полную сумму. Возмущенная тем, что меня просто напросто нае...ли, я со специалистом Роспотребнадзора написала претензию в этот же день. Приехал хозяин с женой, и наотрез вдвоем отказались принимать претензию. Хозяин салона, некий Рунёв А.Н., нагрубил мне. А администратор такая мне : "Ваша претензия- это не бумажка, а какашка..." Вообщем, мое настроение в этот день было полностью испорчено! НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ТАМ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ЭТОМ САЛОНЕ "КРАСОТЫ".
Чудесный мастер ногтевого сервиса Настя, доброжелательная и активная администратор. С благодарностью за проделанную работу и полученное удовольствие. Ангелина
Мое знакомство с этим салоном началось с мк Эдуарда Тришкина. Довелось быть моделью. Девочки учились у него делать стрижки. Мне тогда очень понравилось - подстригли шикарно! С тех пор туда только и хожу, ибо знаю" что деаушек обучали гуру.
А еще очень понравилось в солярии!
Интерьер очень приятный, всегда услужливы... даже спрашивают как мое настроение, как дела.
Поэтому я просто в шоке от таких отзывов.
А по поводу шубы, так это и правда не культурно - сидеть в верхней одежде на диване. Более того, это же салон красоты! Правила гигиены не позволяют там находиться в таком виде.
Это только в позных и парикмахерских у вокзала в верхней одежде ходят.
Девочки,так называемые "мастера" сходите и поучитесь, как нужно уметь подстригать(хотя бы в галант) абсолютно не умеют подстригать. Я думала, по внешнему виду, достойный салон и мастерство на высоком уровне. А на самом деле, нет слов. Испортили так, как нигде и никогда. Больше никогда туда не пойду и не посоветую никому.
Начну с того, что записалась к мастеру заранее, на свадебную причёску, надеялась, на мастерство и фантазию мастера...но....во-первых, она опоздала на 40 минут, во-вторых не спросив про фоту или диадему просто сделала из меня "дешёвку", при чём за хорошие деньги!!! В-третьих на мои пожелания "парикмахер" затыкала мне рот, говоря, что она лучше и сама знает, что делать...Я вышла....вся в слезах, наша свадьба была на гране срыва.....Я в состоянии почти истерики начала искать ближайшую парикмахерскую, случайно обнаружив, что в соседнем здании есть маленькая, но уютная парикмахерская, в которой мне вежливые мастера быстро и НЕ ДОРОГО привели меня в порядок!!! Вот им, спасибо!!!!!!!!!!
Аналогично! Хотела сменить мастера, попробовать сходить в эту парикмахерскую, после таких отзывов уже и не хочется, тем более по телефону мне не понравился тон администратора, сразу чувствуется - хамка.
Да господа, заходя в салон, я ожидаю увидеть приветливую улыбку и прием, соответствующий названию САЛОН. Но увы и ах, вижу только оценивающий взгляд сверху вниз и тихое скупое приветствие сквозь зубы. Создается ощущение дискомфорта, как будто ты пришёл в гости, а тебя ну совсем не ждали. Особое отношение у ХОЗЯИНА САЛОНА не к клиентам, приносящим денежки, и не малые!, а к МЕБЕЛИ, К ДИВАНУ. На нем видите ли сидят во фраках, а в шубке ну ни в коем случае нельзя присесть! Для чего и для кого тогда он там стоит, только для тех, кто во фраке? Такого ХАМСКОГО ОБРАЩЕНИЯ с клиентами со стороны ХОЗЯИНА я еще не встречала. Понятно теперь, почему у персонала такие лица, берут пример с директора! Я была хорошего мнения о салоне, но теперь просто хочется назвать ЗАБЕГАЛОВКА!
Записалась на бикини дизайн, пришла, а мастер ни сном ни духом, хотела просто депиляцию глубокую делать, в итоге оставила небольшую полосочку. Конечно уже не то впечатление, тем более перед свадьбой. Через два дня иду на маникюр, педикюр. Сделали не плохо, ни кровинки, но шилак на руках, который должен держаться минимум 2 недели облез через день!!!! А денег содрали и не поморщились. Больше я в этот салон не ногой!
Справочник компаний GMstar.ru - Graff & Tiffani, салон красоты: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Чита и Забайкальский край, направление деятельности: Салоны красоты